Буровая установка ударно-канатного бурения БУ-20-2 выпускалась в прошлом веке Оротуканским заводом горного оборудования в Магаданской области. Этот надежный и неприхотливый станок до сих пор используется многими золотодобывающими предприятиями Сибири и Дальнего Востока на геологоразведочных работах. После закрытия Оротуканского завода у десятков геологоразведочных предприятий и старательских артелей возникли проблемы с поставкой запасных частей и комплектующих на эту установку. Имея огромный опыт производства буровой установки «Амурец-100» - такого же небольшого ударного станка для геологоразведки, в 2014 году наш завод начал изготовление запасных частей и бурового инструмента на БУ-20-2. В 2015 году запущено производство собственной модификации станка БУ-20-2 в сборе. В 2015 году запущено производство собственной модификации станка БУ-20-2 на электрическом приводе. В 2017 году по предложению якутских геологоразведчиков произведен первый станок БУ-20-2-Д с дизельным двигателем Д144-85. И теперь предпочтения заказчиков делятся практически поровну между электрической и дизельной модификациями станка. Номенклатура выпускаемой продукции на буровой станок БУ-20-2 В конструкцию нашей модификации станка внесены значительные изменения: · Удлинена рама станка, что позволило создать огражденную площадку обслуживания привода. Реализован вариант установки дизельного привода с механической КПП на отдельной раме. · Видоизменены отдельные детали и узлы рамы (косынки, подкосы, кронштейны) для увеличения жесткости и прочности. · Применен ударный механизм новой конструкции. В опорах вала и шарнирах шатуна вместо подшипников скольжения установлены подшипники качения. · Разработана новая конструкция инструментальной лебедки с подшипниками качения в опорах вала и облегченным сварным канатным барабаном. · На приводном шкиве желоночной лебедки применен новый способ установки фрикционных элементов (чередование резиновых дисков и дисков из фанеры) для улучшения сцепления и более равномерного износа. · Для защиты зубчатых зацеплений механизмов применены кожуха улучшенной конструкции. · Для увеличения жесткости связей кареток гусеничного хода вместо труб с косынками применены прямоугольные профили. · В катках вместо бронзовых втулок установлены втулки из материала Zedex, при работе не требующего смазки. · В лентах гусеничного хода для повышения надежности применены цельнолитые траки. · Для увеличения жесткости балансира применена стягивающая связь между балками. · В конструкцию верхней части мачты внесены следующие изменения: - для увеличения жесткости применены диагональные связи из уголка, - разработана новая каретка головного блока повышенной прочности с увеличенной площадью направляющих, - в кронштейне желоночного блока с увеличенным вылетом в узле подвески применен упорный подшипник, что увеличило угол поворота блока.
Введите данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время: